-3°
-3°
-3°
Главная Новости

Мониторинг платных парковок осуществляется в полном объеме

7 февраля 2025 11:36

Мониторинг платных парковок осуществляется в полном объеме

С 26 декабря по 28 декабря автоматические мобильные комплексы фиксации нарушений на муниципальных парковочных пространствах работают в штатном режиме. Мониторинг платных парковок осуществляется в полном объеме. 25 декабря в связи с проведением профилактических работ у автомобилистов могли возникать трудности с оплатой парковочных сессий. В период проведения настроек платежной системы работа паркрайтов была приостановлена. Мобильные комплексы автоматической фиксации нарушений не выходили на маршруты, соответственно, штрафы за отсутствие оплаты парковочных сессий не оформлялись. 28 декабря, парковки также будут работать в обычном режиме. С 29 декабря по 8 января - в праздничном. Напомним, что в связи с изменением платежных протоколов, необходимо переподключить привязанные к приложению «Цифровое Приморье» платежные карты.

При возникновении каких-либо сложностей с настройками приложения, необходимо обращаться в службу поддержки «Цифрового Приморья»: 8 800 250 88 70

Для удобства оплаты парковочных сессий необходимо изменить настройки приложения «Цифровое Приморье»

7 февраля 2025 11:35

Для удобства оплаты парковочных сессий необходимо изменить настройки приложения «Цифровое Приморье»

В связи с изменениями протоколов приема электронных платежей «Сбербанком», на сайте «Цифрового Приморья» и в мобильном приложении были произведены работы по подключению нового шлюза приема оплат. По этой причине у некоторых пользователей возможно возникновение проблем с проведением платежей по ранее привязанным к приложению картам.

Для устранения затруднений с оплатой парковочных сессий необходимо переподключить карту оплаты.

1. В приложение «Цифровое Приморье» или на одноимённом портале зайти в профиль пользователя.

2. В разделе «Мои карты» посмотрите наличие подключения к ранее выбранной карте оплаты.

  • если подключенная ранее карта не отображена в разделе, необходимо подключить («привязать») ее к приложению заново;
  • если карта подключена, но возникают сложности с проведением платежа, пользователю необходимо ее отключить от приложения («свайпом» - (удерживаем и сдвигаем влево), а затем «привязать» к приложению заново.

При возникновении каких-либо сложностей с настройками приложения, необходимо обращаться в службу поддержки «Цифрового Приморья»: 8 800 250 88 70

«Цифровое Приморье» провело семинар по школьному сервису для образовательной сферы Владивостока

7 февраля 2025 11:22

«Цифровое Приморье» провело семинар по школьному сервису для образовательной сферы Владивостока

пециалисты «Цифрового Приморья» совместно с представителями Управления по работе с муниципальными учреждениями образования администрации г. Владивостока провели встречу с директорами и педагогическим составом городских школ. Цель мероприятия – улучшение работы и популяризация реализуемого компанией школьного сервиса. Школьный сервис в учреждениях образования Владивостока в настоящее время реализован как средство контроля посещения ребенком школы и контроля школьного питания. Основным инструментом сервиса является карта учащегося. Она служит пропуском через систему доступа, с ее помощью можно расплатиться в столовой. Родители, в свою очередь, через соответствующий раздел портала «Цифровое Приморье» могут видеть период присутствия ребенка на занятиях, его траты в школьной столовой и конкретные блюда, которые он покупал.

Почти миллион сессий зафиксировано в 2024 году на муниципальных парковках Владивостока

7 февраля 2025 10:59

Почти миллион сессий зафиксировано в 2024 году на муниципальных парковках Владивостока

988723 сессии провели автомобилисты на муниципальных парковочных пространствах Владивостока за 12 месяцев 2024 года.

Максимальное количество парковочных сессий прошло в июле – 98618. Вторым, по количеству сессий, стал октябрь – 92125. Меньше всего парковочные пространства были востребованы в январе – 53278 сессий. Средний показатель количества парковочных сессий в месяц по результатам 2024 года - 82393.

Заполняемость муниципальных парковочных зон в центральной части Владивостока на протяжении года была на уровне 97%. Средняя продолжительность парковочной сессии – 3 часа.

При оплате парковок приложением, необходимо убедиться в корректности полученной локации

7 февраля 2025 10:45

При оплате парковок приложением, необходимо убедиться в корректности полученной локации

Приложение «Цифровое Приморье» может автоматически определять положение автомобиля относительно конкретной парковочной зоны. В то же время, точность геолокации может зависеть от модели телефона и оператора сотовой связи. Перед тем, как оплатить парковочную сессию, автомобилисту необходимо убедится в том, что его локация определена корректно.

Так, например, по пр. Острякова четыре парковочные зоны: 160, 165, 360 и 370. Если владелец автомобиля, находящегося на парковке №160, оплатит парковочное место в зоне №165, то аппаратура паркрайта зафиксирует нарушение по стоянке автомобиля в платной зоне без оплаты и будет выписан штраф. Зоны 160 и 165 расположены вдоль одной дороги по разные стороны, и автовладельцу необходимо визуально убедиться, что его геопозиция в приложении совпадает с местом фактического нахождения транспортного средства. В случае несовпадения - вручную поправить номер парковочной зоны для оплаты. В настоящее время способ оплаты муниципальных парковок Владивостока через мобильное приложение является самым популярным у автомобилистов города. Случаи с неверным геопозиционированием происходят крайне редко. Тем не менее, компания «Цифровое Приморье» просит водителей более внимательно подходить к процессу оплаты парковочной сессии. Проверка корректности данных – это ответственность пользователя.