-4°
-4°
-4°
Главная

Общественный транспорт Приморского края

«Цифровое Приморье» оператор системы оплаты проезда в общественном транспорте Приморского края. Оплачивая проезд через транспортный терминал, вы делаете свою жизнь комфортной.

Для пассажиров
«Цифровое Приморье» обеспечивает комфорт при оплате за проезд на общественном транспорте. Выбирайте удобный способ оплаты: наличные средства, банковская карта, транспортная карта «Тройка», карта школьника, карта жителя, карта «Приморец».
Гости Приморья могут пользоваться транспортной картой «Тройка», выпущенной в другом регионе.
Для перевозчиков
Запуск системы оплаты проезда «Цифровое Приморье» даёт возможность работать в правовом поле на современном оборудовании с доступом к аналитике и отчетным формам.
Для региона
Внедрение современной системы оплаты проезда выгодно администрации муниципалитета: власти получают качественный инструмент для аналитики пассажиропотока, благодаря которому работа городского транспорта становится удобной и понятной, обеспечивает прозрачность в транспортной отрасли.

Как оплатить проезд: выбор всегда за вами

Способы оплаты проезда в автобусах, которые оснащены терминалами оплаты сервиса «Цифровое Приморье»:
Наличные
Банковская карта
Карта «Тройка»
Единая карта жителя
Карта учащегося
Карта «Приморец»

Где работают транспортные терминалы сервиса
«Цифровое Приморье»

Помощь пассажирам

Оплата банковской картой

Как оплатить проезд?
Оплатить проезд в общественном транспорте можно наличными средствами, банковской картой банков РФ, транспортной картой «Тройка», картой учащегося (школьника), единой картой жителя, картой «Приморец». При любом виде оплаты кондуктор (водитель) должен выдать билет, который распечатывает транспортный терминал.
Какая стоимость проезда в автобусе при оплате банковской картой?
Стоимость проезда при оплате банковской картой соответствует тарифу перевозчика или тарифу, установленному местной администрацией для данного маршрута. Актуальный реестр маршрутов со стоимостью проезда можно посмотреть в разделе "Общественный транспорт".
Как оплатить проезд банковской картой?
Для оплаты проезда банковской картой необходимо иметь активную банковскую карту и достаточное количество денежных средств (не менее стоимости одной поездки, согласно тарифу).

Порядок оплаты:

1. Убедитесь, что терминал готов к приему оплаты;
2. Приложите карту к считывающему устройству и удерживайте ее до звукового сигнала и начала печати билета. При удачной оплате проезда на терминале оплаты отобразится галочка и выйдет билет. В случае отказа в приеме оплаты, на экране отобразится «ошибка» и ее причины.

Во избежание проблем с оплатой поездки, рекомендуется заранее проверить остаток денежных средств на банковской карте.

Если не удается произвести оплату проезда банковской картой с использованием банковского терминала, оплатите проезд другим доступным способом.
Почему не получается оплатить проезд банковской картой?
При оплате терминал издаст звуковой сигнал, на экране появится уведомление с причиной ошибки оплаты.

Причины:

- Карта имеет механические повреждения, заблокирована, закончился срок действия. Осмотрите карту и проверьте ее в личном кабинете банковского приложения, либо обратитесь в банк, который выпустил карту.
- Вы убрали карту слишком быстро от терминала оплаты.
- При прошлой оплате проезда на карте не хватило денег - она попала в стоп-лист. Проверьте баланс карты в банковском приложении.
- Ваша карта попала в стоп лист. Информация об этом появится во время оплаты на экране транспортного терминала.

Карта в стоп-листе

Почему моя карта в стоп-листе?
Карта попадает в стоп-лист, если за поездку, совершенную ранее, не произошло списание денежных средств. Это могло случится при отсутствии денежных средств на банковской карте или при технической ошибке в межбанковском обмене. Если на карте не хватает средств в момент оплаты, вы все равно получите билет, потому что деньги за проезд списываются не сразу во время оплаты. Но если банк не сможет списать деньги с карты, то транспортная система занесет вас в стоп-лист, и следующую поездку вы уже не сможете оплатить.
Почему карта в транспортном стоп-листе, хотя баланс положительный?
Программа пытается списать задолженность несколько раз в течение месяца, чтобы вывести карту из транспортного стоп-листа. Если баланс карты положительный, но она до сих пор в стоп-листе, значит на момент списания баланс был недостаточным. Если программа не сможет автоматически списать задолженность, нужно вывести карту из стоп-листа вручную в «Личном кабинете пассажира».
Как узнать, что карта в стоп-листе?
Информация об этом появится во время оплаты на экране транспортного терминала.

Зайдите на сайт «Цифровое Приморье» в раздел «Общественный транспорт». Перейдите в «Личный кабинет пассажира». Введите номер карты в форму «Проверка задолженности». Вы получите уведомление о задолженности по карте в этой же форме.
В момент оплаты за проезд моя карта оказалась в стоп-листе, что делать?
Кондуктор (водитель) вправе потребовать с пассажира оплатить проезд иным возможным способом: наличные денежные средства, другой банковской картой или транспортной картой.
Как вывести карту из стоп-листа?
Недостаточно просто пополнить баланс карты. Погасить задолженность за проезд нужно через «Личный кабинет пассажира».

Зайдите на сайт «Цифровое Приморье» в раздел «Общественный транспорт». Перейдите в «Личный кабинет пассажира». Предварительно нужно зарегистрироваться.

В «Личном кабинете» отображается история поездок и задолженность.

Чтобы вывести карту из стоп-листа, нажмите на иконку «рубль». Введите данные банковской карты и оплатите задолженность. Далее произойдет автоматический переход на страницу банка, где необходимо ввести одноразовый пароль, который придет на ваше устройство. После оплаты отобразится окно об успешном погашении задолженности.

Проезд по карте учащегося

Как оплачивать проезд картой учащегося (школьника)?
Школьники могут оплачивать проезд картой учащегося. Карта не является банковской, а это значит, что денежные средства ребенок может потратить только на школьное питание и на оплату проезда. Родители могут контролировать денежные траты ребенка по карте учащегося. Деньги необходимые для проезда на общественном транспорте зачисляются через банковское приложение. Деньги на питание не могут быть потрачены на оплату проезда и наоборот.

Инструкция "Пополение транспортного баланса карты учащегося"
Если на карте учащегося недостаточно средств?
На терминале появится сообщение об ошибке. Нужно пополнить баланс, выводить карту из стоп-листа не требуется. Учащийся должен оплатить проезд другим способом.
Как пополнить транспортный баланс карты учащегося?
Для пополнения транспортного баланса карты школьника зайдите в «СберБанк онлайн», в разделе «Платежи» введите в поисковой строке «Карта учащегося Приморье Транспорт», введите номер карты, пополните баланс.
Где можно оплачивать проезд картой учащегося?
Терминалы, которые принимают карту учащегося - сенсорные зеленого цвета. Автобусы обозначены информационными стикерами «Здесь можно оплатить проезд картой «Тройка». Список муниципалитетов и маршрутов, где запущена билетная система «Тройка», смотрите в разделе «Общественный транспорт».

Карта «Тройка»

Что такое карта «Тройка»?
Карта «Тройка» — транспортная карта для оплаты проезда в общественном транспорте в регионах России, где внедрена и работает билетная система «СберТройки».
Как оплатить проезд картой «Тройка»?
Для проезда в регионах, где внедрена билетная система «СберТройки», можно использовать карту «Тройка».

Для оплаты проезда вам необходимо:

1. Пополнить баланс «Кошелька» на «Тройке»;
2. Записать покупку на вашу карту «Тройка»;
3. Для проезда на общественном транспорте - приложить карту к терминалу оплаты.
Как пополнить карту «Тройка»?
Пополнить карту можно в банкомате СберБанка банковскими картами.

• В меню банкомата выберите пункт «Операции»;
• Затем выберете способ пополнения «Наличными или банковской картой»;
• Далее раздел «Транспорт»;
• Затем нажмите «Транспортные карты и билеты»;
• Затем выберите Вашу транспортную карту и следуйте инструкции на экране.

Удаленно пополнить карту «Тройка» можно с телефонов на Android с NFC через «Сбербанк онлайн» и приложения «Метро Москвы», «Московский транспорт». Если ваш телефон без NFC, например на iOS, вы не сможете пополнить карту «Тройка» удаленно через банковское приложение или приложения «Метро Москвы», «Московский транспорт». Вам необходимо записать пополнение карты. Для этого обратитесь к владельцу телефонов на Android с NFC или пополните карту через банкомат СберБанка.
Зачем записывать пополнение кошелька на карту «Тройка»?
После пополнения кошелька вам нужно записать покупку на карту «Тройка». Это связанно с технической особенностью работы карты - все ваши покупки «живут» на самой карте и при каждой оплате в транспорте остаток на карте перезаписывается.

Карта «Тройка» является Card-Based Tranciever и использует технологию NFC (Near field communication) – технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии до 10 сантиметров, для записи.
Что делать, если карта «Тройка» утеряна? Если я потерял транспортную карту, то можно перевести или снять деньги?
Если ваша «Тройка» была привязана к приложению «Метро Москвы», вы можете в случае утери или кражи заблокировать «Тройку» и перенести остаток баланса с одной карты на другую при наличии смартфона на базе Андроид с функцией NFC.

Если карта не была привязана к личному кабинету в приложении, восстановить баланс не получится.

Для переноса услуг с карты на другой носитель необходимо:
- Привязать в личном кабинете новую карту для переноса;
- Выбрать в личном кабинете транспортную карту, с которой хотите перенести услугу, после чего эта карта заблокируется;
- Дождаться уведомления о том, что услугу можно перенести (срок подготовки карты для переноса – 12 часов);
- Выбрать транспортную карту, на которую хотите перенести услугу;
- Записать услугу на выбранную карту при помощи смартфона на базе Android с NFC.
Как проверить историю поездок и их стоимость?
Проверить историю поездок и их стоимость можно в приложении «Моя Тройка».
Как я могу узнать автобус, в котором проезд можно оплатить картой «Тройка»?
Терминалы, которые принимают карту «Тройка» - сенсорные зеленого цвета. В транспортных средствах размещены специальные стикеры о возможности оплаты транспортной картой «Тройка».
Можно ли оплатить транспортной картой «Тройка» троллейбус, трамвай или паром?
На данный момент транспортной картой можно расплачиваться только в автобусах, где установлен платежный терминал системы «Цифровое Приморье». Установка транспортных терминалов на других видах транспортных средств находится в разработке. Мы сообщим о такой возможности позже.
У меня остались вопросы, связанные с системой оплаты общественного транспорта, куда обратиться?
За дополнительной информацией по вопросам проезда на общественном транспорте Приморья можно написать на почту help@dprim.ru или позвонить
+7 (984) 200-88-70 или +7 (800) 250-88-70.

Режим работы: круглосуточно.