-2°
-2°
-2°
Главная

Карта учащегося

Удобная карта для ребенка и родителей.
Одна карта объединяет три сервиса.

Возможности

Пропуск в школу
Родители видят, когда ребенок пришёл в школу и ушёл, а дети учатся дисциплине. Благодаря карте доступ в школу ограничен для посторонних лиц.
Оплата питания
Деньги на карте можно потратить на питание в школьной столовой: больше никакой вредной пищи за пределами школы.
Проездной
Деньги на проезд на общественном транспорте хранятся на карте. Не нужно давать ребенку наличные средства, которые могут потеряться, или банковскую карту.

Как начать работу с картой

Карту школьнику выдаёт классный руководитель. Номер лицевого счета и код выдается после подписания согласия на обработку персональных данных.
В личном кабинете родителя на сайте «Цифровое Приморье» или в приложении добавьте карту.
Пополняйте карту для питания в школьной столовой через личный кабинет, а для проезда в транспорте через банковское приложение.
Первая карта выдаётся бесплатно. Перевыпуск карты – платный.

Первая карта вашего ребенка

Карта учащегося станет первой картой для вашего ребенка. Она выпускается в четырёх вариантах дизайна для каждого города: Владивостока, Находки, Артёма и Уссурийска.
Для удобства её можно закрепить за ленту на школьный рюкзак или заменить на силиконовый браслет. Он тоже имеет уникальный номер, который можно прикрепить к профилю ребёнка в личном кабинете.

Часто задаваемые вопросы

Как получить карту учащегося?
Карту учащегося выдаёт классный руководитель. Первая карта выдаётся бесплатно. Вместе с ней вы получите кодовое слово и номер лицевого счёта для добавления ребенка в личный кабинет родителя в информационной системе «Цифровое Приморье».
Как пополнить баланс карты для оплаты питания в школьной столовой?
Для пополнения баланса счёта для питания в столовой зайдите в личный кабинет на сайте primorsky-portal.ru или через приложение «Цифровое Приморье».
Инструкция: Как зачислить деньги на баланс питания
Пополнение баланса счёта на питание через «Сбербанк Онлайн» появится позже, мы сообщим о такой возможности.
Что делать, если потерял карту учащегося?
Потерянную карту необходимо заблокировать в личном кабинете «Цифровое Приморье». В приложении в разделе «Мои дети» выберите утерянную карту и нажмите на иконку «замок». Вход в образовательную организацию без карты осуществляется в соответствии с внутренними правилами школы.
Как пополнить баланс карты для оплаты проезда в транспорте?
Пополните транспортный баланс счёта через «Сбербанк Онлайн». В разделе «Платежи» введите в поисковой строке «Карта учащегося Приморье Транспорт», введите номер карты, пополните баланс. Деньги зачисляются автоматически. Инструкция: Как зачислить деньги на транспортный баланс

Часто задаваемые вопросы

Что такое Сервис Карта Учащегося?
Сервис «Карта учащегося» — это удобный инструмент для детей и их родителей. Родители смогут:
• узнать, когда ребёнок пришёл в школу и ушёл из школы;
• следить за расходами в столовой и буфете;
Дети могут использовать карту как пропуск в образовательную организацию, оплачивать покупки в школьном буфете и проезд в общественном транспорте. Больше не нужно давать ребёнку наличные средства и банковские карты.
Что такое лицевой счет учащегося?
Лицевой счёт учащегося — это персональный номер счёта, который выдает образовательная организация при регистрации ученика в Сервисе школьного питания информационной системы «Цифровое Приморье». Он используется только в образовательной организации для оплаты питания. Лицевой счёт сервиса школьного питания не используется для проезда в транспорте. Средства на проезд содержатся на отдельном балансе, которые можно потратить только на проезд.
Как получить карту учащегося
Карту учащегося выдает классный руководитель. Первая карта выдаётся бесплатно. Вместе с картой школа выдает бланк согласия на обработку персональных данных. При условии согласия на обработку персональных данных формируется лицевой счет и код на ребенка, которые выдаются позже после проверки данных.
Где посмотреть информацию о посещении и питании ребенка, узнать номер и состояние лицевого счета, когда и какое получено питание и т.д.?
Информация о состоянии карты и уведомления о действиях с ней отображаются в Личном кабинете родителя на сайте «Цифровое Приморье» primorsky-portal.ru и в мобильном приложении «Цифровое Приморье».
Как хранить карту?
Чтобы сохранить карту в хорошем состоянии:
• избегайте механических повреждений;
• не сгибайте её больше чем на 20 градусов;
• не стирайте её;
• не допускайте контакта с растворителями;
• не нагревайте выше 65 градусов.
Что делать, если не срабатывает карта?
Если турникет, терминал оплаты в школьной столовой или в общественном транспорте «не видит» карту, её необходимо заменить.
Ребенок забыл карту, как он попадет в школу?
Если ребёнок забыл электронную карту, вход в образовательную организацию осуществляется в соответствии с внутренними правилами школы.
Как перевыпустить карту?
В личном кабинете в приложении «Цифровое Приморье» или на сайте primorsky-portal.ru нажмите на баннер «Ваш ребёнок потерял карту учащегося?», заполните информацию и оплатите восстановление карты.

Заполните заявление на выдачу новой карты. Его необходимо передать классному руководителю, приложив распечатанный чек об оплате.

После перевыпуска карты номер лицевого счёта останется прежним и средства на питание на нём с охранятся. Новую карту классный руководитель привяжет к текущему лицевому счёту.

Для восстановления транспортного баланса отправьте письмо на почту help@dprim.ru с темой «Восстановить карту учащегося». К письму приложите фотографию заявления, которое вы создавали для восстановления карты учащегося, номер лицевого счета карты и и номер перевыпущенной карты. Восстановление транспортного баланса займет до 5 дней.

Стоимость перевыпуска карты – 150 рублей. Оплата новой карты может быть произведена в личном кабинете родителя.

Если оплатить карту в приложении «Цифровое Приморье» или на сайте primorsky-portal.ru нет возможности, можно оплатить в любом банке по реквизитам:

Получатель ООО «Цифровое Приморье» ИНН 2536321426 Расчетный счет 40702810110540000728 в ФИЛИАЛ « ЦЕНТРАЛЬНЫЙ» БАНКА ВТБ (ПАО), БИК 044525411, корр/счет 30101810145250000411 Назначение платежа: за карту учащегося (ФИО ребенка, номер школы, город), в том числе НДС 20%
Что делать, если я нашел чью-то карту учащегося?
На картах нет персональных данных, вся информация хранится в информационной системе «Цифровое Приморье». Найденную карту вы можете передать в любую ближайшую школу и оставить на пункте охраны.
Как осуществляется сбор и обработка персональных данных учеников?
Сбор персональных данных школьников осуществляется в целях предоставления учета услуг в рамках Сервиса школьного питания в образовательной организации. Школа организует обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Бланк Согласия на обработку персональных данных опубликован на Информационном портале «Цифровое Приморье» по ссылке.
Если родитель отказывается от обработки персональных данных в Информационной системе «Цифровое Приморье»?
При отказе родителей от обработки персональных данных в Информационной системе «Цифровое Приморье», назначенный директором школы ответственный сотрудник школы за Сервисы Информационной системы «Цифровое Приморье» формирует список карт, выдает карты родителям (законным представителям) ребенка под роспись в журнале учета карт. В этом случае карты действуют только для входа и выхода из образовательной организации. Функции оплаты в столовой, в общественном транспорте, контроля времени посещения образовательной организации ребёнком станут недоступны.
Можно ли в личном кабинете родителя добавить нескольких детей?
Добавить можно неограниченное количество детей. Для этого в личном кабинете нажмите кнопку "Добавить ребенка". На открывшейся странице введите номер лицевого счета и кодовое слово, аналогично тому, как вы добавляли первого ребенка. В поле "Ваши дети", появится информация обо всех добавленных детях. В разделе "История" можно посмотреть историю покупок и оплат, а также историю входа и выхода по каждому ребенку.
Могут ли оба родителя, имеющие личные кабинеты на портале «Цифровое Приморье», добавить ребёнка?
Ребёнок может быть добавлен только к одному родителю.
Остались вопросы по карте учащегося?
За дополнительной информацией о карте учащегося можно написать на почту help@dprim.ru или позвонить +7 (800) 250-88-70. Режим работы: круглосуточно